INRENA


Наци­о­наль­ный инсти­тут при­род­ных ресур­сов (Instituto Nacional de Recursos Naturales – INRENA) был обра­зо­ван в 1992 г. как «децен­тра­ли­зо­ван­ное госу­дар­ствен­ное учре­жде­ние Мини­стер­ства сель­ского хозяй­ства с юри­ди­че­ским лицом внут­рен­него госу­дар­ствен­ного права и авто­но­мией тех­ни­че­ской, адми­ни­стра­тив­ной, эко­но­ми­че­ской и финан­со­вой»[1]. Согласно ста­тье 19 Орга­ни­че­ского закона о Мини­стер­стве сель­ского хозяй­ства, при­ня­того 29 ноября 1992 г., INRENA был «учре­жде­нием, ответ­ствен­ным за сти­му­ли­ро­ва­ние раци­о­наль­ного исполь­зо­ва­ния и сохра­не­ния при­род­ных ресур­сов при актив­ном уча­стии част­ного сек­тора»[2]. В соот­вет­ствии со ста­тьей 4 Регла­мента орга­ни­за­ции и функ­ций Инсти­тута при­род­ных ресур­сов  INRENA имел своей целью «управ­ле­ние и раци­о­наль­ное и все­сто­рон­нее исполь­зо­ва­ние воз­об­нов­ля­е­мых при­род­ных ресур­сов и их эко­ло­ги­че­ской среды для дости­же­ния устой­чи­вого раз­ви­тия, а также сти­му­ли­ро­ва­ние и под­дер­жа­ние устой­чи­вого исполь­зо­ва­ния этих ресур­сов для под­держки раз­ви­тия сель­ского хозяй­ства»[3].

По Регла­менту Закона о режиме соб­ствен­но­сти, про­дажи и нака­за­ний за охоту на виды вику­ньи, гуа­нако и их гибриды, утвер­жден­ному 7 июня 1996 г., INRENA являлся Рас­по­ря­ди­тель­ной и науч­ной адми­ни­стра­цией CITES–Перу с пра­вом выдачи раз­ре­ше­ния на экс­порт от имени CITES, а также «офи­ци­аль­ным учре­жде­нием, при­зван­ным сохра­нять, сти­му­ли­ро­вать и под­дер­жи­вать устой­чи­вое исполь­зо­ва­ние воз­об­нов­ля­е­мых при­род­ных ресур­сов, вклю­чая дикие фауну и флору, а также защи­щать их от чрез­мер­ной экс­плу­а­та­ции в резуль­тате тор­говли или меж­ду­на­род­ного тра­фика»[4]. INRENA дол­жен был коор­ди­ни­ро­вать управ­ле­ние, сти­му­ли­ро­ва­ние и раз­ви­тие Наци­о­наль­ной системы при­род­ных тер­ри­то­рий, охра­ня­е­мых госу­дар­ством, – SINANPE. Поли­тику, планы и нормы охра­ня­е­мых при­род­ных тер­ри­то­рий, где есть дикие южно-американские вер­блю­до­вые, в отно­ше­нии этих видов INRENA был обя­зан коор­ди­ни­ро­вать с CONACS[5].



[1] Ley Orgánica del Ministerio de Agricultura (http://www.senasa.gob.pe/RepositorioAPS/0/0/JER/GESTION/dl_25902.pdf).

[2] Ley Orgánica del Ministerio de Agricultura (http://www.senasa.gob.pe/RepositorioAPS/0/0/JER/GESTION/dl_25902.pdf).

[3] Reglamento de organización y funciones del Instituto Nacional de Recursos Naturales (INRENA) (http://faolex.fao.org/cgi-bin/faolex.exe?rec_id=006007&database=faolex&search_type=link&table=result&lang=fra&format_name=@FRALL).

[4] Decreto Supremo № 007–96-AG (http://faolex.fao.org/docs/pdf/per9262.pdf).

[5] Decreto Supremo № 007–96-AG (http://faolex.fao.org/docs/pdf/per9262.pdf).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>