Послание Врат Солнца,
продолжение
Каменная библиотека[1]
Изображения, которые помогли пролить свет на загадку Бога Врат Солнца, я нашла на камнях музея небольшого перуанского города Ики (см. карту). Эти камни с нанесенными на них рельефными рисунками перуанские крестьяне находили при вспашке полей, а местные «черные археологи» – уакерос – обнаруживали в доиспанских захоронениях. Еще до инков камни служили культовыми предметами.
Главный исследователь камней Ики Хавьер Кабрера считал, что когда-то древние индейцы наткнулись на хранилище гравированных камней, созданное древней цивилизацией для сохранения своего наследия. Индейцы восприняли его как наследие богов или обожествленных предков, и камни сделались для них священными предметами.
Камни Ики стали активно продаваться на черном рынке антиквариата в Перу к началу 1960-х гг. А находили их в основном в районе городка Окукахе, расположенного в 40 км от Ики. Однако первые упоминания о находках в этом месте черных камней с изображениями странных животных относятся к XVI в. В частности, летописец Хуан де Санта Крус Пачакути писал, что в местности Чинчаюнга (соотносится с современной провинцией Ики) находят много камней с гравированными рисунками. Стоит отметить, что такие камни в Перу находили и продолжают находить до сих пор не только в провинции Ики, но и в провинции Паракаса, в знаменитой долине Наски, в окрестностях Лимы и даже в долине древней столицы инков Куско. Поскольку наука считает камни Ики мистификацией, официальных раскопок с целью изучения камней никогда не проводилось. Поставщиками камней остаются уакерос.
Настоящую известность камни Ики приобрели благодаря Хавьеру Кабрере. Доктор Хавьер Кабрера (1924 – 2001) был прямым потомком испанского конкистадора дона Херонимо Луиса де Кабрера и Толеда, основавшего в 1563 г. город Ику. Доктор Кабрера был профессором медицины, деканом медицинского факультета в Университете Лимы, основателем медицинской школы в Национальном университете Ики и основателем Музея камней Ики.
Рис. 1[2]. Доктор Хавьер Кабрера
Доктор Кабрера посвятил коллекционированию и изучению камней 40 лет и истратил почти все свое состояние на их приобретение. За свою жизнь он собрал более 11 000 камней, превратив свой особняк в центре города Ики в музей. Х. Кабрера утверждал, что общее количество камней, разошедшееся по частным коллекциям и просто купленное туристами в качестве сувениров, достигает 50 000.
Рис. 2. В Музее Х. Кабреры[3]
Х. Кабрера отстаивал идею о том, что камни Ики были «каменной библиотекой», специально созданной некой высокоразвитой цивилизацией до потопа. Зная о неизбежности глобальной катастрофы, правящая верхушка инициировала формирование библиотеки, после чего оставила Землю, эвакуировав, скорее всего, только элиту на одну из планет созвездия Плеяд. Вся эта концепция была выстроена Х. Кабрерой на основе изучения камней Ики, на которых были изображены как неизвестные континенты (в том числе и не на нашей планете), и исход с Земли, и грядущая планетарная катастрофа, вызванная падением огромного астероида (или кометы). Однако он считал, что современное человечество еще не готово к принятию послания, зашифрованного этой цивилизацией в рисунках камней Ики.
Камни значительно варьируются по размеру и весу. Есть совсем маленькие – по 15 – 20 г и очень большие, достигающие веса 500 кг и высоты 1,5 м. Основная часть камней – величиной с арбуз. Все они представляют собой обкатанные рекой валуны андезита (андезит – вулканический гранит), как правило, черного цвета разных оттенков. Встречаются также серые, бежевые и розоватые камни. Андезит очень прочный минерал, а вот камни Ики отличаются поразительной хрупкостью. Они бьются при падении или при сильном ударе друг о друга. Кроме того, камни Ики имеют больший удельный вес, чем найденные на берегах рек обычные андезитовые валуны и галька.
Техника изображений на камнях представляет собой гравировку (глубиной 1 – 2 мм) и низкий рельеф. Есть камни с комбинированной техникой изображения. Анализ способов нанесения гравировки показал, что инструменты из обсидиана, кремния и бронзы (взятые для эксперимента в музее) вообще не оставляют на поверхности камней каких-либо существенных следов, а стальные инструменты могут лишь слегка поцарапать поверхность. Похожие бороздки оставляет на камнях только бормашина.
Рисунки на камнях Ики очень разнятся по манере и качеству изображений, тщательности проработки. Следовательно, к их созданию было привлечено большое количество художников.
Примерно треть коллекции доктора Кабреры занимают камни с эротическими изображениями, которые весьма характерны для андских культур. Однако остальная часть коллекции – это уникальный материал, тщательное изучение которого способно полностью перевернуть наши представления об истории человечества.
Х. Кабрера пришел к выводу о том, что все основные мотивы изображений образуют отдельные четко выраженные серии. Каждая тема развертывается в серию, которая может содержать от 6 – 8 до 200 камней. По мере развития сюжета в теме меняется размер камней (в сторону увеличения) и даже техника нанесения изображения. То есть простые сюжеты выполняются методом гравировки, а более сложные (в рамках той же темы) – в технике низкого рельефа. Количество сюжетов (тем) наводит на мысль о том, что создатели библиотеки старались охватить все стороны жизни своего общества. Но основной упор они сделали на научно-технической тематике.
На камнях коллекции можно видеть изображения звезд и других космических объектов, инструментов для изучения космоса (а также микрокосмоса), летательных аппаратов и запускающих их устройств, карт Земли и других планет, календаря. Они свидетельствуют о том, что допотопная цивилизация достигла больших высот и в изучении, и освоением космического пространства. Кстати, доктор Кабрера в своей книге активно развивает гипотезу о том, что плато Наски (150 км от города Ики) служило космодромом для представителей этой цивилизации и именно они покрыли плато гигантскими изображениями.
На камнях есть много сюжетов, связанных с хирургией, а также с человеческой и животной эмбриологией, в которых цивилизация достигла невероятных успехов. Среди медицинских тем представлены операции по трансплантации органов, в первую очередь сердца. Причем на одной из серий показан весь процесс пересадки сердца от молодого юноши старому человеку, а также его послеоперационная реабилитация. Во время реабилитации пациент был подключен при помощи системы трубок к кровеносной системе беременной женщины. Еще более удивительны изображения операции по пересадке мозга, которая и сегодня относится к разряду фантастических.
Почти на трети камней коллекции Х. Кабреры присутствуют динозавры и млекопитающие, которые, с точки зрения современной науки, вымерли еще до появления человека в Америке. В большинстве случаев динозавры тесно взаимодействуют с человеком. Люди сражаются с динозаврами, охотятся на них, используют в качестве домашних животных и даже нянчат их детенышей. Есть сцены, в которых, наоборот, взрослые динозавры присматривают за человеческими детьми.
Рис. 3[4]
Датировка рисунков
Теперь о датировке рисунков. Практически все изображенные на них животные обитали и на американских континентах в Плейстоценовый период, закончившийся вместе с так называемым «последним Ледниковым периодом» примерно 12 тыс. лет назад, а некоторые и 300 –500 млн. лет назад. Версии о том, что некогда в прошлом люди и динозавры жили бок о бок друг с другом, в частности, придерживается и перуанский археолог Вилли Муньес. Он полагает, что люди и динозавры сосуществовали вместе на нашей планете вовсе не за многие миллионы лет до настоящего момента, а всего с десяток тысяч лет назад. Свою позицию профессор Муньес объясняет не только изображениями динозавров на артефактах местных индейских культур (такие изображения встречаются тут в изобилии не только на камнях Ики, но и на керамике, тканях и изделиях из дерева, хотя и в гораздо более стилизованном виде), но и целым рядом археологических находок. По его словам, в районе пустыни Окукахе были обнаружены кости динозавров рядом с человеческими костями. Такие же находки были сделаны значительно севернее – в районах Амазонии[5].
Таким образом, изначальная гипотеза А. Познански о том, что Тиауанако возник до потопа – в 15 000 г. до н.э., вполне, на мой взгляд, может быть подтверждена рисунками на камнях Ики.
Камни могли находиться в одном хранилище, а потом их тем же стихийным бедствием, из-за которого пришельцы оставили нашу планету, разметало по земле. Может быть, это те самые «грозовые камни», которые так ценились андцами и были для них священны?
С уверенностью можно сказать, что экспедиция пришельцев находилась какое-то время и в районе озера Титикака, так как есть изображения знаменитой тростниковой лодки, принцип конструкции которой они могли взять у египтян и передать титикакцам или наоборот.
Граверы и заказчики
Большинство изображений «каменной библиотеки» выгравировано явно не пришельцами. Они весьма примитивны, конечно, не настолько, как рисунки в пещерах, но все же трудно предположить, что их сделали люди, находящиеся на высокой ступени развития. Скорее всего, камни в основном гравировали представители низшей расы по заданию своих руководителей, у которых перед отлетом были более важные дела, чем гравировка рисунков для библиотеки. При этом предметы, которые художник не знал и назначение которых не понимал, на рисунках переданы с помощью знакомых предметов или составлены из них. Так, летательный аппарат изображен в виде кондора, а исходящие из него потоки огня или пара – в виде листьев или перьев. Возможно, информацию о летательных аппаратах, как и сами аппараты, пришельцы и не планировали оставлять землянам. Но а знания о хирургических операциях, по мнению исследователей, переданы вполне адекватно. Понятно, что у пришельцев была письменность, фотоаппараты и видеокамеры. Однако гравюры на камнях – более надежный носитель информации, который в отличии от бумаги, не подвластен разрушению временем. К тому же для использования сведений, запечатленных на камнях, не нужен компьютер и умение читать. Письменности у низшей расы тогда еще не было, а после того как она возникла, в Андском мире ее запретили сами же боги, видимо, для сохранения тайн своего пребывания на Земле.
На мой взгляд, нельзя все камни Ики относить к «каменной библиотеке» пришельцев, созданной до потопа. Забегая вперед, скажу, что на основе своих дальнейших исследований, о которых расскажу впоследствии, я пришла к выводу, что многие рисунки были сделаны после катастрофы, которая вынудила пришельцев покинуть нашу планету. Вполне вероятно, что, вернувшись в Анды после катаклизма, представители высшей расы (и/или их детища), не оставлявшие Андский мир своим вниманием вплоть до появления испанских захватчиков, продолжили руководить пополнением старой и созданием новой библиотеки.
Камни Ики я разделила на две части:
1) зарисовки с натуры, которые могли быть сделаны и до катаклизма, и после него теми людьми, которые были приближены к пришельцам и их тайнам, и
2) картины о жизни богов и героев. Эта часть рисунков была выгравирована, когда пришельцы для части своих детищ, а также для их потомков окончательно превратились в богов, их дела в – мифы и легенды, а предметы, связанные с богами, – в религиозные символы.
Портрет пришельца
Были ли пришельцы изображены на камнях Ики? Вероятнее всего – да. Но как определить, где нарисованы аборигены, а где пришельцы? Есть изображения совершенно лысых людей с непокрытой головой, есть и изображения людей в головных уборах определенной конструкции. У них разные черты лица.
Рис. 4[6]
Портреты пришельцев, я думаю, следует искать на камнях с сюжетами, посвященными высоким технологиям, которые они вряд ли могли передать аборигенам. Примером может служить камень, где запечатлена трепанация черепа (рис. 4). Видимо, хирург и есть пришелец. Он почти голый. Из одежды на нем лишь набедренная повязка. Она неизменно присутствует на теле подобного персонажа. Интересно, что на изображении, которое обычно трактуется как операция кесарева сечения (рис. 5), у малыша-человека, которого извлекают из утробы матери, и малыша-динозаврика, который уже лежит у ее ног, есть такие же набедренные повязки.
Рис. 5[7]
(Замечу в скобках, что у меня есть большие сомнения в том, что на камне, который представлен на рис. 5, действительно изображено кесарево сечение. Ведь хирургические операции на камнях Ики, как правило, показаны во всех деталях, как в учебнике. И камень с операцией кесарева сечения существует, правда, известен только его абрис (рис. 5а).
Этот камень, кстати, связывает камни Ики с керамикой, которая была найдена в долине Ики и относится к эпохе Паракаса периода Пещер. На операционном столе, который очень похож на лодку, есть очень узнаваемое изображение кошачьей головы, характерное для декора керамики, расписанной в чавино-паракасском стиле (см.: «Мир божеств Паракаса в изображениях на керамике периода Пещер».)
Теперь о характерной голове пришельца и ее неизменном сетчатом уборе, которые хорошо видны на рис. 4 и 5. На рисунке с летательным аппаратом в виде кондора (рис. 8) изображены один совершенно лысый человек и два – в сетчатых шапочках, которые закрывают и голову, и шею. Эти шапочки очень напоминают койф – кольчужный капюшон (рис. 6 и 7).
На другом рисунке с летательным аппаратом мы видим также явно лысых пришельцев в зубчатых венцах (рис. 9). Насколько я понимаю, полный головной убор пришельца состоял из кольчужного капюшона (рис. 6) и одетого поверх него венца, зубчики которого изображены на камнях Ики в виде перьев (см. рис. 4). Или же это были зубчики не венца, а койфа (рис. 7) в сложенном состоянии. Такой же пернатый убор надет и на беременной женщине (рис. 5). Следовательно, подобные конструкции носили как мужчины, так и женщины. Думается, уборы имели защитные функции.
Как пернатый убор выглядел в «рабочем», или «боевом» положении, можно видеть на рис. 10, если конечно, предположить, что здесь действительно изображена защитная конструкция в развернутом виде, а не странная птица, из которой делают человека.
Рис. 10[12]
Скорее всего, пришельцы старались выглядеть так же, как аборигены. Если в Андах они стилизовали свой койф под индейскую головную повязку с перьями, которую носил, скажем, вождь племени, то, например, в Древнем Египте – под головной убор фараона (рис. 11).
Рис. 11[13]
В египетском варианте койф имеет вид полусферы с одним изогнутым фронтальным зубцом. От полусферы сзади отходит длинная труба, которая заканчивается наконечником копья или стрелы, а иногда головой птицы с длинным клювом. Обратите внимание, что глаза пришельца на египетском камне нарисованы не так, как в андском варианте: они имеют характерную египетскую подводку (ср. рис. 4 и 5 с рис. 11). Головной убор рис. 11 очень похож на головной убор египетского фараона Рамсеса III, правившего приблизительно в 1185 – 1153 гг. до н.э. (рис. 12 и 13). Думается, и пришельцы в свою очередь не могли не оказывать влияния на стиль облачения правящей верхушки. Камней из египетской коллекции довольно много в библиотеке Ики.
Рис. 12. Рамсес III[14]. Рис. 13[15]. Рамсес III и богиня Исида
Вполне вероятно, что среди персонажей, изображенных на камнях Ики, есть и люди смешенных кровей. Нельзя не учитывать версию исследователей, которые считают, что пришельцы проводили генетические эксперименты с аборигенами (в частности, с homo erectus – человеком прямоходящим) и создали расу землян по своему подобию. Существует также предположение, основанное на легенде, что боги использовали тритонов для создания земной расы людей.
Детища пришельцев
Рис. 14[16]
На тему сотворения человека есть серия камней с изображениями полулюдей-полуземноводных, похожих на саламандр. Самый большой и роскошный камень этой серии показан на рис. 14. Я не сразу нашла снимок его тыльной стороны (рис. 15). А когда я его рассмотрела, то ахнула. Там рядом с полулюдьми-полусаламандрами плавают уже готовые люди – копии полулюдей-полусаламандр, но, как и полагается, с ногами вместо хвостов. Я буду для краткости называть их саламандридами.
Рис. 15[17]
У саламандридов круглое лицо и непропорционально большая голова. Вполне может быть, что они произошли от карауруса – представителя древних земноводных, мало чем отличающегося от современных саламандр. На рис. 16 представлен скелет самой древней хвостатой амфибии из юрских сланцев хребта Каратау. Караурусы жили 150 – 140 млн. лет назад[19].
Рис. 16[18]
В орнаменте древней ткани (культура Моче?), представленной на рис. 17, также есть изображения, очень похожие на саламандридов. А сюжет в целом явно посвящен зарождению жизни.
Рис. 17. Ткань, Перу. Бруклинский музей, Нью-Йорк[20]
В том, что круглоголовые человечки были выведены из амфибий, убеждает камень, где изображен человек с лупой (рис. 18). Он разглядывает, похоже, как раз то, что мы называем «камни Ики». Будто семейный фотоальбом смотрит. На одном из камней выгравирована круглоголовая саламандра, а на втором – уже круглоголовый человечек в позе смирения – такой, как у женщины на камне с рис. 19. Но приглядитесь – у этого круглоголового человечка рыбий хвост.
У саламандридов лицо круглое, нос не длинный и со скругленным кончиком. Они всегда изображаются анфас. Люди в пернатых уборах, как правило, изображаются в профиль. У них острый клювообразный нос, такие же острые, сильно выдающиеся верхняя губа (без нижней) и подбородок (или верхняя и нижняя губа без подбородка). На рис. 19 круглолицая мать кормит грудью как раз такого ребеночка, у которого – ни губ, ни носа, а только раскрытый для еды клюв. У затравленной женщины в глазах нет и искры ума. От человека с лупой (рис. 18) исходит ощущение высокого интеллекта и самоуважения. В отличие от робких и заискивающих полулюдей-полусаламандр и их потомков – саламандридов люди в пернатых уборах выглядят полноправными представителями пришельцев. Но являются ли они пришельцами? Ведь на одном из камней клювастый человек также изображен с хвостом (рис. 20).
Рис. 20[23]
Таким образом, получается, что клювастые люди в пернатых шапках также не являются пришельцами. Они, как и саламандриды, – порождение пришельцев – высшей расы людей. И получается, что на рис. 14, 15 и 21, 22 изображен представитель этой расы в окружении своих подопечных .
Мы видим полуобнаженного длинноволосого мужчину приятной наружности с европейскими чертами и без каких-либо уродств или странностей, какие могут быть у представителя внеземной цивилизации. Вернее, странности все же есть. Первая: он ничем не отличается от современного человека. А ведь должен был бы. Изображению-то страшно сказать сколько лет. И вторая странность, вернее загадка: лицо мужчины закрывает маска. Почему? Ответа я не нашла. На голове мужчины – царский венец. Венец сделан не из перьев, а из металла. В руках царственная особа держит металлический боевой топор. Истинный ли облик пришельца мы видим или нет, ясно одно: он хотел, чтобы земляне таким его запомнили.
Если царственный представитель высшей расы изображен с металлическим топором, то его подопечный держит в руках топор каменный (рис. 23). Подопечного на этом рисунке, похоже, учат уму-разуму – то ли убивают, то ли вкладывают в него знания. А на камне рис. 24 – символический сюжет, явно наполненный глубоким смыслом для человека, который его гравировал. В тесном пространстве между окружностью солнечных лучей и кругом самого солнца ползут, как муравьи, несчастные клювастые создания. Если смотреть против движения часовой стрелки, то в точке девяти часов создание имеет спинной плавник. В точке шести часов плавник уменьшается. А в самой высокой точке (двенадцати часов) он исчезает. Что это? Путь эволюции? Поди знай! Этот рисунок еще раз подтверждает, что клювастые люди в пернатых шапках также были выведены из земноводных. На роль их прародителей подходят больше тритоны, поскольку у них есть спинные плавники, которые у саламандр отсутствуют (рис. 25). Но, видимо, тритониды – буду называть их так – лучше удались своим создателям, поскольку именно они стали преемниками высшей расы на Земле, получив знания и технологии, и продолжили здесь генетические и прочие эксперименты, о чем свидетельствуют камни Ики.
Рис. 25. 1. Альпийский тритон (самец). 2. Обыкновенный тритон (самец). 3. Гребенчатый тритон (самец и самка). 4. Ложный красный тритон. 5. Малоазиатский тритон (самец). 6. Огненная саламандра[28]
Возможно, тритониды были выведены гораздо раньше саламандридов и даже не на Земле. На рис. 21 изображено небесное тело в виде головы саламандрида (без лучей) и рядом с ним три четвертинки круга с лучами – как планета в окружении осколков звезды. А на камне из Музея аэронавтики (рис. 26 – 26с) тритонидам светят два солнца. Но найти две планеты, идентичные по условиям обитания, трудно. Более вероятно, что и саламандридов, и тритонидов – наших вероятных предшественников – вывели на Земле, чтобы они были сразу адаптированы к условиям нашей планеты.
Рис. 26[29]. Абрис композиции камня
Рис. 26а – 26с. Экспонат Музея аэронавтики, Ика[29а]
На рис. 27 представлен обычный зародыш современного человека. Ему 5 недель, и величиной он с 10-миллиметровое зернышко. У него есть хвост и жабры, как и у всех человеческих зародышей на этом сроке.
Рис. 27[30]
Так что возможно, что мы произошли не от обезьяны, а от тритона (а кто и от саламандры).
Изучив камни Ики, я поняла, почему андская религия считает, что вода связана с рождением. С рождением, вернее с зачатием, связаны также многочисленные эротические и порнографические изображения камней Ики, которые впоследствии перешли на керамические фигурки, дошедшие до нас в большом количестве.
Пришельцы, создавшие саламандридов и тритонидов, были заинтересованы в том, чтобы численность их «детей» росла из поколения в поколение. Поэтому они оставили им такой завет на камнях Ики. Как я уже говорила, примерно треть коллекции доктора Кабреры занимают камни с эротическими изображениями, которые весьма характерны для андских культур. Этот завет отразился и в религии андцев.
Значительная часть почитания предков для индейцев заключалась в выполнении обязанности размножаться (общей для ранних земледельческих народов повсюду). Мертвые в моменты своих возвращений на Землю были вправе ожидать радушный прием с едой и питьем в присутствии живых членов семьи. А особенно счастливыми их делала возможность увидеть великое число родственников, представленных на этих церемониях. Но, как говорится в уарочирийских мифах, именно упорство крестьянства в поклонении своим предкам привело к катастрофе[31]. Другими словами, демографический и экологический кризис спровоцировал падение Тиауанако и века Виракочи, т.е. той цивилизации, которую его «дети» и помощники создали по его замыслу.
Рис. 28[32]
А этот камень (рис. 28) является свидетельством того, что тритониды плавали по водоемам Южной Америки, причем на лодке той конструкции, которая характерна для озера Титикака. Доказательством того, что дело происходит в Южной Америке, а не в Древнем Египте, служит андский стиль головных уборов и рисунка глаз (ср. с рис. 11, где изображен египетский тритонид).
Кстати, о тростниковых лодках. Подтверждением присутствия тритонидов на озере Титикака может быть существование там и по сей день загадочного племени уру.
Окончание: с. 2
| 1а | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
[1] Жуков А. Черные камни Ики (http://www.smoliy.ru/paleoastronautic.php?m=1350); Скляров А. Перу и Боливия задолго до инков (http://www.smoliy.ru/lib/000/003/00000370/sklarov_peru_i_bolivia_zadolgo_do_inkov0.htm).
[17] http://padayatra.info/component/option,com_alphacontent/sort,5/Itemid,99999999/limit,8/limitstart,1248/
[29] http://philippelopes.free.fr/PierresIcaPerou.htm
[29а] https://plus.google.com/photos/+AbrahamVecianaGuti%C3%A9rrez/albums/5185048443473610977/5707201214691663218?banner=pwa&pid=5707201214691663218&oid=108521027513549324175
[31] Салливан У. Тайны инков: Мифология, Астрономия и Война со Временем. М.: Вече, 2000 (http://svitk.ru/004_book_book/1b/161_sallipan-tayni_inkov.php).
Visit the official webpage of the museum: http://www.museocientificojaviercabrera.com/
Большое спасибо, сайт очень интересный! Меня интересуют подобные вопросы и на тему Тиуанако наметился любопытный, на мой взгляд, материал. К сожалению имеются расхождения касательно информации, которую приводит З.Ситчин и книги А.Познанского, на которую он ссылается. По крайней мере в той, которую мне удалось найти в интернете, нет почти ничего из цитируемого Ситчиным. И о «тритонидах» и «саламандридах», увлечение историей убедило меня в том, что понятие «фантазия» — чистейшая фантазия. Невозможно придумать то, чего никогда не было. На сайте lah.ru были статьи двух авторов (к сожалению,не помню фамилий), в которых приводилось достаточное количество фактов говорящих о том, что в генетической составляющей человека «водное» происхождение имеет значительный вес. Один из авторов этих работ признавался, что ему не понятен смысл распределение волосяного покрова на теле человека (голова,подмышки,пах). В вашей статье упоминается камень Ики на котором показано что-то похожее на операцию кесарева сечения и Вы предположили, что это похоже на набедренную повязку. Может быть логичнее предположить, что это волосы, чешуя или панцирь? Места жизненно важные и дополнительная защита не помешает? В интернете попадались результаты исследований образования волос человека (кажется– британцы), они выяснили, что сперва образуется чешуйка, которая потом сворачивается в трубочку, а края срастаются.
Уважаемый Алекс!
Спасибо за похвалу.
Что касается Захарии Ситчина, то он действительно, не всегда аккуратно обращается с фактами, изложенными в трудах Артура Познански. Я это заметила. Но неужели Вы нашли в Интернете всю книгу А. Познански? Пожалуйста, сообщите мне адрес.
Слова «тритониды» и «саламандриды» я придумала, чтобы упростить идентификацию персонажей. На камнях Ики есть, как я со временем поняла, еще и «динотриты», т.е. люди-динозавры. Статью давно пора переписать на основе найденных уже после ее опубликования изобразительных свидетельств и новых работ других авторов. Кроме того, в ней не отражена связь с культурой Паракаса, которая была мною выявлена в ходе исследования текстиля и керамики этой культуры.
Если Вас интересует тема создания человека пришельцами, почитайте о тканях и керамике Паракаса в материалах проекта «Исторический костюм Андского мира» (http://vicuna.ru/index.php/aymara/trajes/traje-historico/). Раздел так и называется «Паракас» (http://vicuna.ru/index.php/aymara/trajes/traje-historico/i-2-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%81/). Там есть достаточно четкие доказательства этого. Правда, они не собраны в одном месте, а разбросаны по разным параграфам. Но материал «Змееподобные сущности, или цепи ДНК» (http://vicuna.ru/index.php/aymara/trajes/traje-historico/serpiente/) полностью посвящен мотивам с изображениями двойной спирали ДНК и существ, которые, по всей видимости, были созданы «богами во плоти» (по мнению того жреца, который разрабатывал рисунок данного узора).
Ваше утверждение насчет панциря мне кажется спорным.
И последнее. Животное на фотографии Вашего сайта не является викуньей. Это молоденький гуанако. У него серая мордочка, чего у викуний никогда не бывает. Посмотрите фотки в статье «Викунья» (http://vicuna.ru/index.php/vicuna-1/).
Всего наилучшего,
Федосья
http://www.atlantisbolivia.org/posnansky.htm#cite_ref-Posnansky.281945a.29_2-0 Я скачал по этой ссылке, вроде как — полная версия, но я сомневаюсь потому, что человек как А.Познанский, который получил инженерное образование в Вене, и «взахлёб» рассказывает о пышности и многолюдности церемоний при этом, уделяет гораздо меньше технической стороне Тиуанако. Лично для меня — это выглядит странно и даже, — подозрительно. Мне кажется, что книгу очень хорошо «отредактировали». Не один же, Захи Хаваз занимается фальсификацией истории? За гуанако, спасибо — теперь буду отличать.
Уважаемый Алекс!
Большое спасибо за ссылку.
Но, к сожалению, документы невозможно открыть. Я имею в виду:
Tihuanacu, the Cradle of American Man, Artur Posnansky 1945 Book I pdf English and Spanish
Tihuanacu, the Cradle of American Man, Artur Posnansky 1945 VI The ruins of the first period of Tihuanacu pdf
Tihuanacu, the Cradle of American Man, Artur Posnansky 1945 VIII The Sun Door in Kalasasaya pdf
Вы пишите, что скачали всю книгу. Неужели Вам удалось их открыть? Ведь то, что выложено на данном сайте – это том II, глава II. Книга же состоит из нескольких томов. Попытаю счастья попозже: может, получится.
Зато мне удалось скачать целых две статьи. Я очень рада. Еще раз спасибо.
Не судите строго о А. Познански. Он не был профессиональным археологом. Его миссия была другой. Он был хранителем Тиауанако.
С наилучшими пожеланиями,
Федосья
Уважаемая Федосья! Вы правы, это не вся книга. Вся книга стоит «всего» 400–600$ в интернете, впрочем, мне хватило и одной главы. Хранитель Тиауанако? В смысле, — очередной «Захи Хаваз» или очередная «Мария Райхер»? Я не знаю, может быть правы, те кто пытается скрыть настоящую историю. Но если «грабли» не убирать, то мы обреченны наступать на них снова и снова… Что мы (люди) и делаем. Или в этом смысл нашего существования? Ну да ладно.
На Ваш сайт я попал потому, что меня тоже интересует темы; вязания, ткачества, плетения как средств отображения цифрового кода скрытого в народных узорах
Идею подсказал А.Скляров в своей работе о книге перемен «И-Цзин», но для того, чтобы в этом разобраться надо очень серьёзно заняться математикой и программированием. Так что, найдём, что-то попроще:-)
А, эту ссылку не хотите прокомментировать. Мне было бы интересно Ваше мнение.
http://www.neborak.w00.us/index.php?p=1_11_Stone-curving-Easter-Island
С наилучшими пожеланиями,
Alex
Уважаемый Алекс!
1. Грустно, что Вы, не разобравшись, снова нападаете на Артура Познански. Для того чтобы оценить его работу, недостаточно прочесть одну главу книги. Ничего не зная о Познански, Вы обвиняете его в том, чего он никогда не делал. Ваши суждения поверхностны, а критика не обоснована. Хранителем его называют потому, что он спасал церемониальный центр Тиауанако от физического уничтожения. Подробнее см: «Апостол Тиауанако» (http://vicuna.ru/index.php/posnansky/).
2. Для того чтобы понимать «тексты» узоров текстиля и керамики Андского мира, не нужно математики и программирования. Они составлены из легко узнаваемых и читаемых универсальных символов. Напомню, что у андцев до испанского завоевания не было буквенной письменности. Ее в некоторой мере заменяли узоры, составленные из фигурок людей, животных, растений и пр., а впоследствии – токапу.
3. Я, к сожалению, не могу по достоинству оценить Вашу работу об острове Пасхи, так как, несмотря на то, что видела несколько документальных фильмов на эту тему, не изучала специально данный вопрос. Я могу сказать только, что вижу в Вас много желания писать, высказывать свои суждения, в основном критические. Но для того чтобы иметь на них право, Вы должны быть хорошо осведомлены в той области, о которой идет речь.
Надеюсь, что вскоре Вы найдете такую тему, которая Вас действительно захватит, и будете ее разрабатывать терпеливо, но с большим азартом, который свойственен, как коллекционеру, так и ученому.
Федосья
Чуть не забыл. У Вас великолепная подборка материалов на те тему; вязания, ткачества и плетения. Спасибо!
Спасибо и Вам.
добрый день) Мне было очень интересно прочитать Ваше исследование, тем более, что оно выходит за рамки общепринятого академического мировоззрения. В свете Вашего исследования о культурах Перу я хочу поделиться с Вами книгой, которой начала писать пару лет тому назад. Это черновик, но когда продолжу работу над этой книгой — даже и не знаю. С уважением, Елена.
http://chavinsechin.blogspot.pe/2013/09/1.html
Уважаемая Елена!
Просмотрела Вашу книгу и отметила для себя, что она не претендует на статус исторического исследования. Вы выбрали для нее жанр путевых заметок, которые способны раскрыть тему более ярко и ощутимо.
Несомненно, книга могла бы представлять большой интерес для русскоязычных читателей, которые увлечены Андским миром и его древностями. Ведь подобных работ, написанных нашими современниками на русском языке, практически нет. Особенно ценно то, что Вы – живете в Перу и рассказываете о том, что видели своими глазами. Но Вы должны учитывать, что большинство Ваших читателей там никогда не были и без соответствующего видеоряда Ваши тексты им непонятны и даже скучны.
Мне кажется, Вам просто необходимо сопроводить Ваши путевые заметки большим количеством фотографий, которые иллюстрировали бы все Ваши впечатления и рассуждения. (Непонятно, почему Вы этого не сделали. Фотоаппаратом Вы владеете. Об этом говорят снимки Тиауанако на Вашем сайте.) При этом важно представить себе, что Вы делитесь впечатлениями с человеком, например, со своей подругой, которая имеет весьма слабое представление об избранном предмете повествования, и дать о нем хотя бы общую информацию.
Я считаю, что бросать работу над книгой ни в коем случае нельзя. Напротив, нужно приняться за нее с удвоенной энергией. И начать следует с того, чтобы дать возможность читателю смотреть на Перу и Боливию Вашими глазами посредством фотографий, которые Вы добавите в уже выложенные на сайте тексты.
Пожалуйста, напишите, когда Вы это сделаете. Я с удовольствием почитаю. Надеюсь почерпнуть важную для себя информацию и внести соответствующие дополнения и коррективы в свои материалы со ссылкой на Вашу книгу.
Федосья
добрый день) книгу про Чавин планирую дописать. Со временем)) Сейчас занимаюсь редактированием другой книги про Перу, которую написала 2 года тому назад. Она про аяуаску, а в последних глава мифы и легенды перуанской сельвы как background, в котором действует аяуаска. В них я вижу свидетельство палеоконтактов, хотя в тексте напрямую об этом не говорится. Плюс речь идет про те возможности, которые в нас заложены (опять-таки — кем?) по раскрытию существующей в нас программы. Ну, это такое мое понимание в свете моего мировоззрения)) Если интересно, вот линк. Это второй том про аяуаску.
http://ayahuasca-i-raduga.blogspot.pe/2015/09/1.html
Насчет фотографий к книге про Чавин — Вы абсолютно правы.
Вашу книгу буду читать постепенно. Вдумчиво) И тоже корректировать при необходимости мое видение перуанских цивилизаций. Вы первый русский автор, который пишет про Перу серьезно и ответственно (я, во всяком случае, больше никого из таких авторов не знаю). Рада, что попала на Вашу книгу. Кстати, попала на нее вчера только потому, что редактировала главу книги про аяуаску. Интересно, как синхронистично связаны явления нашей жизни.
С уважением. Елена
Уважаемая Елена!
Прочла указанные Вами фрагменты книги про аяуаску. Было интересно. Написано очень хорошо, правда, снова не хватает фотографий. Погрузилась в Ваши ощущения и переживания, и у меня возникло очень тягостное чувство: отчаяние, желание вырваться. Поражаюсь Вашей смелости, которая граничит с безрассудством.
Хотелось бы прочесть «последнюю главу о мифах и легендах перуанской сельвы как background, в котором действует аяуаска». Пришлите, если можно, ссылку.
Спасибо за оценку моей работы. Она меня порадовала.
Если найдете в моих материалах неточности и ошибки, пожалуйста, напишите.
Федосья
уважаемая Федьсья — рада, что прочитанное Вам понравилось. Ту часть книги, где пересказываются мифы и легенды, которые мне довелось узнать, с радостью ей поделюсь, когда она будет отредактирована. Сейчас каждый день выкладываю в этот блог, ссылка на который у Вас есть, по одной или две главы.
Что касается возможных «неточностей и ошибок» в Вашем исследовании, то я на себя такую неоправданную смелость не взяла бы, чтобы определить их в качестве таковых)) Однако мне было бы интересно обсудить с Вами некоторые вопросы по ходу того, как я читаю Вашу книгу. Может быть, это лучше сделать в частном порядке? вот мой имейл eleni.f.smith@gmail.com
а это линк к первому тому про аяуаску — там все происходит в другом духе, чем в первой части второго тома. Опять-таки, если интересно, то вот линк. (и в ней больше фотографий))
http://volshebnaya-liana-junglei.blogspot.pe/2012_07_01_archive.html
продолжаю читать Вашу книгу — с большим удовольствием. Целый день пишу свою книгу, а вечером — как радостный десерт — открываю Вашу книгу и читаю))
с уважением, Елена
Уважаемая Елена!
Вы совсем меня захвалили. Мне даже неловко. Большое спасибо.
Что касается неточностей и ошибок, то, я думаю, никто от них не застрахован. Мне был бы важен, например, Ваш комментарий к статье «Традиционная одежда кечуанов Перу». Уверена, Вам есть, что сказать.
Вопросы, касающиеся исследований, я обычно обсуждаю на страницах сайта. Думаю, что всем будет интересно. Пожалуйста, пишите, не стесняйтесь. Но если возникнет необходимость посекретничать, я, конечно, Вам напишу на электронную почту.
Спасибо за ссылки на Вашу книгу. Я непременно почитаю.
Федосья
По поводу сетки на теле. По законам физики, это клетка Фарадея. Которая защищала в свое время Моисея от скопления статики на ковчеге. Так и здесь, так как на ЛА большое скопление статики (порядка сот мегаватт), то надо как то иметь защиту.