ИСТОРИЧЕСКИЙ КОСТЮМ АНДСКОГО МИРА

ИСТОРИЧЕСКИЙ КОСТЮМ АНДСКОГО МИРА

СОДЕРЖАНИЕ

Вве­де­ние

Часть I. ТЕХНОЛОГИЯ АНДСКОГО ТЕКСТИЛЯ

1. Тех­ники постро­е­ния струк­туры текстиля

…..1.1. Нетка­ный тек­стиль: тек­стиль из одной системы нитей
…….….1.1.1. Тек­стиль из одной системы нитей основы (пле­те­ние по вер­ти­кали)
…….….1.1.2. Тек­стиль из одной системы нитей утка (соеди­не­ние по горизонтали)

…..1.2. Тка­ный тек­стиль: тек­стиль из двух систем нитей

2. Станки и их аксес­су­ары
…..Ткац­кий меч
…..Ремизка
…..Пояс­ной ста­нок
…..Гори­зон­таль­ный ста­нок на колыш­ках
…..Вер­ти­каль­ный станок

3. Под­го­то­ви­тель­ные работы

…..3.1. Сырье
…..3.2. Пря­де­ние
…..3.3. Кра­ше­ние

Часть II. ОДЕЖДА ДОИНКСКИХ ВРЕМЕН

УАКА ПРИЕТА

КАРАЛЬ
.….1. Циви­ли­за­ция Караль–Супе
.….2. Архи­тек­тура
.….3. Тка­че­ство
.….4. Музы­каль­ные инстру­менты
.….5. Кара­линцы
.….….5.1. Леп­ные фигурки
.….….5.2. Объ­екты пре­стижа
.….….5.3. Порт­рет­ная рекон­струк­ция по черепу
.….….5.4. Рекон­струк­ция внеш­него облика

 image001

Тиа­у­а­нако и Чавин

 image002

Пара­кас

 image004

1. Гроб­ницы Пара­каса
1. Гроб­ницы Пара­каса, окон­ча­ние

 image006

2. Мумия Музея Америки

 image008

3. Ткани
….Музей­ные кол­лек­ции
3.1. Общие харак­те­ри­стики
.…3.1.1. Тех­ни­че­ские осо­бен­но­сти
     3.1.2. Нетка­ное деко­ри­ро­ва­ние
.….…..3.1.2.1. Выши­ва­ние
.….…..3.1.2.2. Тех­ника пере­се­ка­ю­ще­гося обви­ва­ния
.….3.1.3. Стили

 image010

3.2. Тек­стиль гео­мет­ри­че­ского стиля
3.2.1. Мир божеств Пара­каса в изоб­ра­же­ниях на кера­мике пери­ода Пещер
3.2.2. Ткани корич­не­вой гаммы
и изоб­ра­зи­тель­ная кон­цеп­ция сера окулядо
3.2.3. Рас­пи­сан­ные маски лож­ных голов фардо
3.2.4. Ткани с крас­ной кай­мой
• 3.2.5. Ткани позд­него гео­мет­ри­че­ского стиля
3.2.6. Крас­ные покровы с «прорезями»

 image020

3.3. Тек­стиль в стиле Некро­поля. Узор­ные ком­по­зи­ции
3.3.1. Фауна
••
3.3.1.1. Птицы
••
3.3.1.2. Двой­ная рыба Пара­каса
•• 3.3.1.3. Змее­по­доб­ные сущ­но­сти, или цепи ДНК
•• 3.3.1.4. Фелино и боль­шой корабль богов

• 3.3.2. Боже­ства со зве­ри­ными чер­тами
•• 3.3.2.1. Гори­зон­таль­ная ком­по­зи­ция (поза пловца)
••• 3.3.2.1.1. Боже­ство Пара­каса
•••• .3.3.1.1.1. Сотво­рен­ный пре­док
•••• 3.3.1.1.2. Зем­ле­дель­че­ское боже­ство
•••• 3.3.2.1.3. Мно­го­слож­ные ипо­стаси Боже­ства Пара­каса
•••• 3.3.2.1.4. Боже­ство Пара­каса с помощ­ни­ками
•••• 3.3.2.1.5. Боже­ства – почти люди
•• 3.3.2.2. Вер­ти­каль­ная композиция

• 3.3.3. Боже­ства в облике людей
•• 3.3.3.1. Люди под водой
••• 3.3.3.1.1. Поза сво­бод­ного паде­ния
•••• 3.3.3.1.1.1. Мотивы-образцы
•••• 3.3.3.1.1.2. Весе­лые купаль­щики
••• 3.3.3.1.2. Дай­веры
•• 3.3.3.2. Люди на суше
••• 3.3.3.2.1. Пара­кас­ский вари­ант канона боже­ства с двумя жез­лами
••• 3.3.3.2.2. Боже­ство Пара­каса на суше
••• 3.3.3.2.3. Пер­со­наж с четырьмя жез­лами в груди
••• 3.3.3.2.4. Белый покров Пара­каса
••• 3.3.3.2.5. Божества-птицы
•• 3.3.3.3. «Мик­ро­косм жизни» Южного побережья

 image014

 4. Одежда

 image016

5. Укра­ше­ния

 image012

Наска

I.4. Костюм цар­ства Моче

Часть III. ОДЕЖДА ИНКСКОЙ ИМПЕРИИ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>