Модели Петера Белтинга[1]
Немецкие энтузиасты с действующими моделями «золотых самолетов«[2]
В 1994 г. Алгунд Энбом (Algund Eenboom), Петер Белтинг (Peter Belting) и Конрад Любберс (Conrad Lübbers) из Германии решили проверить, могут ли колумбийские самолетики летать. К 1996 г. Петер Белтинг, офицер ВВС[3] и авиамоделист, создал радиоуправляемую масштабную модель одного из колумбийских артефактов. Ее назвали «Goldflyer I». Модель была выполнена в масштабе 16:1, имела длину 90 см и размах крыльев около 1 м, весила 750 г. В ее носовой части был добавлен пропеллер, крылья оснастили закрылками. Испытательные полеты прошли успешно. Самолет обладал стабильной траекторией полета и был в состоянии точно и мягко приземляться, т.е. вел себя так, как самолет должен себя вести.
Затем был построен «Goldflyer II». Модель с теми те же размерами была оснащена шасси и реактивным двигателем и не имела винта. Отсутствие винта считается важным доказательством того, что колумбийские подвески являются рыбами или насекомыми, а не самолетами. Но как раз отсутствие винта делало возможным предположить, что у самолета мог быть реактивный двигатель.
На современных самолетах реактивный двигатель находится на крыльях (например, у боингов и аэробусов) или на спине (у фокеров). У космического челнока двигатели также размещены на спине, но он взлетает с помощью ракет-носителей. На «Goldflyer II» реактивный двигатель разместили в задней части, так как это была единственная позиция для него, которую позволял артефакт. Испытательные полеты показали, что самолет продолжает работать безупречно: взлет и посадка были прекрасны, а траектория полета – стабильна. В августе 1997 г. на международной конференции Общества древних астронавтов (Ancient Astronaut Society – AAS), проходившей в Орландо, шт. Флорида, США, Петер Белтинг и Алгунд Энбом продемонстрировали объект в полете. «Goldflyer II» вел себя безукоризненно. Таким образом, они доказали, что колумбийский артефакт не животное и имеет все характеристики самолета.
В апреле 1998 г. за демонстрационными полетами моделей наблюдали сотни участников ежегодного съезда Немецкого общества авиации и космонавтики[4].
В октябре 2003 г. Алгунд Энбом и Петер Белтинг в течение часа показывали полет своей очередной модели на Всемирном конгрессе Научно-исследовательского общества археологии, астронавтики и поиска внеземного разума (Forschungsgesellschaft für Archäologie, Astronautik und Suche nach ausserirdischen Intelligenzen – AAS) в Интерлакене. Модель была сделана в масштабе 16:1 из пластика, усиленного стекловолокном, с размахом крыльев 130 см. Она имела электрический двигатель, позволяющий развивать скорость более 100 км/ч. Предыдущие модели летали со скоростью 60 км/ч[5].
Петер Белтинг с одной из своих моделей на конгрессе AAS в 2003 г. В руках у него пульт управления[6]
[1] Coppens P. Prehistoric “plane” flies! // Frontier Magazine 3.6 (1997) (http://www.philipcoppens.com/bbl_plane.html).
мистер Петер Белтинг с уважением отнашусь к вашим експериментам вы поняли суть золотых самолетиков и создали литающую модель которая летит как самолет а сейчас приставте что есть человек который изобрел и создал проект и копию двигателя литающий диск на новых принципах которые по макетам похожи на шумерские настенные символы .двигатель называется \антигравитатион сигмент импулс систем . И по наружной форме сам двигатель похож на тарелку .Хотелось по общатся с вами .Рубен Акобян город Ереван изобретатель.
Рубэн. Ты про летательный аппарат не туда написал. Мистера Пифтнра надо искать в гугле его адрес, переводить твоё письмо на английский. И вот тогда он его прочтёт.